|
||||||
Новые туры |
|
|||||
|
Охота / Рассказы
Моделирование транспортных потоковМоделирование транспортных потоков имеет особое значение для развития инфраструктуры городов. Стабильное увеличение количества автомобилей итехнически не достаточно совершенные для этого факта дороги создают ряд сложностей. В этом аспекте надо отметить низкую пропускную способность некоторых транспортных узлов, пробки, проблемы регулирования потоков и многое другое. Создание гибкой логистической системы, способной своевременно реагировать на возникающие нагрузки, является основной целью при моделировании транспортных потоков. Методика этого процесса имеет специфику, которая зависит от исходной ситуации, поставленных задач и особенностей положения в пределах исследуемого периметра. Зачем необходимо моделирование движения?Это один из первых вопросов в этой сфере деятельности. Чтобы понять суть процесса, надо брать во внимание саму основу процесса. Это, конечно, инженерный анализ. Именно для него необходимо моделирование транспортных потоков. На основе полученных результатов специалисты принимают обоснованные технические решения. Для осуществления поставленной задачи проводят сбор многочисленных сведений о пропускной способности дорог, пиковых нагрузках, степени безопасности движения, общих тенденциях пользования определенными направлениями путей и др. Основы и специфика моделирования потоковПроектирование любого дорожного узла требует особого подхода. Специалисты должны разработать рабочую модель, которая будет в полной мере учитывать существующие факторы, а также даст возможность развернуть проблемные ситуации в плоскость оптимизации. Для этого хорошо подходят различные вероятностные модели: кинематическая, BANDO, GAZIS, Sparmann и др. Кроме указанных моделей, есть также ряд теорий. Их применяют для анализатранспортных потоков. Например, теория Кернера о трех фазах в транспортном потоке, теория равновесия и др. Стоит знать, что каждая из них может иметь целый ряд специфических моделей для визуализации транспортных потоков: гравитационная, энтропийная, Уизема, Танака, Пэйна. Моделирование является многокомпонентным процессом с разнообразными задачами. Специалисты должны определить наиболее приоритетные из них, чтобы правильно выстроить разработку оптимального функционирования транспортных потоков. Управление осуществляется за счет рационального распределения нагрузок, тенденций, пропускной способности. Транспортная система должна быть интеллектуальной и гибкой. Модернизация именно в этом русле обеспечит новый уровень движения и безопасности для всех его участников с учетом их потребностей. Главное, чтобы любое моделированиетранспортных потоков осуществлялось с долгосрочной перспективой. |
|||||
|